Игровая консоль Xbox Series S (XSS) + Game Pass Ultimate 2 мес. АКЦИЯ!

1207.69 BYN 1099.00 BYN
В наличии
Узнать о снижении цены
Нашли товар дешевле?
Доставка по Беларуси

Быстро доставим заказ по всей Беларуси

Приём заказов 24/7

Принимаем заказы через сайт круглосуточно 24/7

Акционные товары

Акционные цены действительны только при оплате за наличный расчет

* сопровождающие товар фотографии предоставлены производителем, отображение на них внешнего вида товара зависит от настроек экрана и может отличаться от оригинала. Производитель может изменять дизайн, технические характеристики и комплектацию изделия без уведомления об этом продавца. Уточняйте важные для Вас параметры при заказе
Импортер: ООО "Нереида" г. Минск, ул. Ольшевского, д. 10, пом. 7

Комплект: Игровая консоль Xbox Series S (XSS) + game pass ultimate на 2 месяца.

Игровая консоль нового поколения, Xbox Series S обеспечивает гейминг в разрешении 1440p с частотой 120 fps. Приставка полностью поддерживает аппаратный рейтрейсинг. Xbox Series S использует такой же кастомный SSD накопитель, как и приставка Xbox Series X, только меньшего объема. Соответственно, консоль поддерживает мгновенное переключение между игровыми сессиями. Пользователи смогут одной кнопкой возвращаться к месту, где они остановились в последней запущенной игре.

Консоль также поддерживает HDMI 2.1 с переменной частотой обновления кадров (VRR), что позволяет синхронизировать частоту обновления экрана с частотой кадров игры, улучшая плавность изображения и исключая разрывы. Небольшие изменения претерпел и геймпад Xbox. Тактильно изменился D-pad, появились кнопка «Поделиться» и разъем для зарядки USB-C.

Небольшие изменения претерпел и геймпад Xbox. Тактильно изменился D-pad, появились кнопка «Поделиться» и разъем для зарядки USB-C.

  • Самая компактная консоль Xbox в истории (она почти на 60% меньше, чем Xbox Series X).
  • Система лишена дисковода и предназначена исключительно для цифрового гейминга.
  • Доступен апскейл до 4K и мультимедиа в 4K.
  • Приставка поддерживает трассировку лучей на базе DirectX и оптимизацию шейдинга (Variable Rate Shading).