
8 мая журналисты опубликовали превью Death Stranding 2: On The Beach. Они провели в игре 25-30 часов, что равноценно 40% кампании, а мы выбрали главное из их впечатлений.
- Журналисты отметили, что разница между первой и второй Death Stranding напоминает ситуацию с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. У игр одна основа, но сиквел настолько расширен во всех направлениях, что оригинал кажется примитивным.
- Обозреватели считают, что On The Beach полностью раскрывает потенциал Death Stranding. Локации стали намного более разнообразными: к примеру, игроки увидят горные, лесные и пустынные биомы. Сэм побывает в Мексике и Австралии за время кампании.
- Мир выглядит намного более живым: по локациям бродят животные и чаще встречаются NPC с внешностью знаменитостей, которые посещали студию Кодзимы.
- Динамические погодные явления вроде штормов только улучшают впечатления и увеличивают сложность доставки грузов.
- В игре также появится динамическая смена дня и ночи со своими особенностями. Время позволят «перемотать», поспав на кровати.
- Игрок будет получать сообщения от других персонажей.
- Разработчики улучшили боевую систему. Ощущения от стрельбы стали убедительнее, появились новые виды оружия (вроде нескольких видов снайперских винтовок) и аксессуаров, а подход к столкновению с противниками, стелс или открытый бой, выбирает сам игрок. В последнем отношении игра напоминает Metal Gear Solid V.
- Среди новой экипировки называют, к примеру, голографические гранаты, которые можно использовать, чтобы избежать боя. Разрешат также использовать проекции Береговых монстров, чтобы напугать противников-людей.
- Не обойдётся без новых противников и фракций.
- Задания стали более разнообразными: игрока теперь просят не только доставить груз, но и найти кого-то или расправиться с противниками в поселении. В VGC отметили, что есть необычная миссия по сопровождению раненого кенгуру в убежище для животных.
- По первым часам Death Stranding 2 показалась журналистам более дружелюбной, чем первая часть. К примеру, игроки быстрее получают доступ к важной технике вроде мотоцикла и также могут лучше ориентироваться в сюжете благодаря встроенному глоссарию.
- История также развивается быстро: в начале игры, по наблюдениям обозревателей, главный герой отправляется на первое задание уже минут через 20.
- Со временем число техники только увеличивается, поэтому у игрока будет больше геймплейной свободы в доставке грузов.
- В сиквеле большой упор делают на прокачку героя благодаря специальным навыкам. К примеру, если Сэм больше ходит по пересечённой местности, то он лучше будет справляться с ней со временем. Та же система работает и с оружием.
- Позволят прокачивать и стандартные навыки героя: к примеру, улучшать сканер или лучше прицеливаться.
- Природные явления также влияют на передвижение героя. Например, во время землетрясений Сэма пошатывает, и это необходимо учитывать в планировании маршрута.
- Также заявлена система перков, которые можно прокачивать, поглощая так называемые «воспоминания».
- К рюкзаку можно добавить дополнительные улучшения: например, боезапас и щиты. Транспортные средства же позволят оснастить оружием для автоматического реагирования на врагов и сбора грузов на ходу. И это далеко не все варианты.
- Разработчики обещают, что благодаря этим особенностям персонажи игроков будут развиваться по-разному.
Камеру можно отвести от персонажа, чтобы рассмотреть окружение
- Журналисты отметили, что в игре достаточно побочного контента, и признают, что многое не увидели даже за 30 часов.
- Они похвалили производительность игры на стандартной PS5: она выдаёт великолепную картинку даже в режиме 60 fps. Поэтому журналисты советуют играть именно так.
- Обозреватели резюмировали, что Death Stranding 2 действительно получается масштабнее и динамичнее оригинала во всех отношениях. При этом игра не лишена фирменных «странностей» от Кодзимы, а сюжет интригует с первых минут.
- Death Stranding 2: On The Beach выходит 26 июня.
08.05.2025
