Корзина
504 отзыва
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ СКИДКИ НА ТОВАРЫ!СКИДКИ!
Интернет-магазин игровых приставок, игр и аксессуаров
Контакты
GameCity.byПугач Олег Владимирович
БеларусьМинскул. Сурганова 57Б - ТЦ "Европа" (3-й этаж)
+375293538538
Velcom
+375333538538
MTC
gamecity.by+375293538538
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Пугач О.В.

Беларусь Минск ул. Белецкого 50/1-62

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 179669, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 190137159

УНП: 190137159

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 19.09.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 21:00
Вторник10:00 — 21:00
Среда10:00 — 21:00
Четверг10:00 — 21:00
Пятница10:00 — 21:00
Суббота10:00 — 21:00
Воскресенье10:00 — 21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375293538538
+375333538538

Diablo IV: Blizzard рассказала о раннем тестировании и показала новые скриншоты

Diablo IV: Blizzard рассказала о раннем тестировании и показала новые скриншоты

Blizzard опубликовала в своем блоге новый пост, посвященный прогрессу в разработке игры Diablo IV. Также представлены скриншоты, сделанные на основе тестируемой внутри студии версии проекта. 

В рамках последнего этапа производства акцент был сделан на зоне под названием "Сухие степи". Команда тестирует игру, чтобы понять, какие элементы работают, а какие требуют полировки. При этом текущая версия не содержит всех наработок, которые имеются в запасе.  

В Blizzard пообещали изменить подход к повествованию. Если в Diablo III геймеры наблюдали портреты персонажей, то теперь разработчики экспериментируют с ракурсами камеры. При общении с второстепенными персонажами камера будет приближаться к собеседникам. А вот при разговоре с более важными персонажами будет задействована библиотека анимации, созданных вручную. Также появится и ролики на движке. 

Что касается открытого мира, то игроки смогут совмещать выполнение побочных заданий с продвижением по сюжету. Геймеров будут ждать ивенты, PvP-активности и так далее.

Разработчики очень гордятся системой лагерей: зачистив заставу с бандитами, на их место придут дружественные персонажи.

Передвижение по карте облегчит система транспорта. Так, к седлу верхового животного можно прицепить трофей, чтобы похвастаться перед другими игроками. Впрочем, пока система работает не идеально: животные могут застрять в окружении, а враги дистанционными атаками быстро вынуждают персонажа спешиться. 

Судя по описанию сетевого режима, разработчики решили не ориентироваться на World of Warcraft. Они хотят, чтобы встречи с другими игроками были более редкими, иначе вселенная Diablo утратит ощущение опасности. Случайные герои не будут мешать зачищать подземелья. После выполнения сюжетных миссий города превратятся в социальные хабы. В открытом мире можно натолкнуться на других геймеров и принять участие в ивенте.  

"Даже на таком раннем этапе играть в Diablo IV очень весело. Мы особенно довольны классами персонажей и видим в них большой потенциал", - указано в заявлении. 

Другие статьи