Корзина
504 отзыва
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ СКИДКИ НА ТОВАРЫ!СКИДКИ!
Интернет-магазин игровых приставок, игр и аксессуаров
Контакты
GameCity.byПугач Олег Владимирович
БеларусьМинскул. Сурганова 57Б - ТЦ "Европа" (3-й этаж)
+375293538538
Velcom
+375333538538
MTC
gamecity.by+375293538538
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Пугач О.В.

Беларусь Минск ул. Белецкого 50/1-62

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 179669, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 190137159

УНП: 190137159

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 19.09.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 21:00
Вторник10:00 — 21:00
Среда10:00 — 21:00
Четверг10:00 — 21:00
Пятница10:00 — 21:00
Суббота10:00 — 21:00
Воскресенье10:00 — 21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375293538538
+375333538538

Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart рассказали о проекте и преимуществах PS5

Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart рассказали о проекте и преимуществах PS5

Sony продолжает рассказывать об эксклюзивах PlayStation 5 (ПРЕДЗАКАЗ), анонсированных на презентации Future of Gaming. Следующим на очереди стала платформенная экшен-адвенчура Ratchet & Clank: Rift Apart.

В свежем ролике креативный директор Insomniac Games Маркус Смит раскрыл немного новой информации о проекте. Ключевая информация ниже:

История Rift Apart рассказывает о появлении заклятого врага, случайно повредившего ткань пространства-времени, в результате чего во всех мирах образовались пространственные разломы.

Благодаря мощности PlayStation 5 количество объектов на локациях и вещей, которые нужно исследовать, врагов и эффектов выросло во много раз. Разработчики стараются создать по-настоящему живые миры, чего нельзя было добиться раньше, в то время как практически моментальные перемещения скозь портал не были бы возможным без сверхскоростного SSD.

Смит описывает DualSense как контроллер, будто бы специально созданный для стрельбы в Rift Apart благодаря тактильным ощущениям. В качестве примера разработчик привел адаптивные триггеры, которые позволят игрокам лучше прочувствовать оружие при его использовании. Так, если во время перестрелки из дробовика The Enforcer вы нажмете на триггер наполовину, то сделаете выстрел только из одного ствола, но если зажмете его полностью, то откроете огонь сразу из обоих стволов и при этом заметите разницу в сопротивлении хода курка с более тугим нажатием.

"Экраны загрузки давно в прошлом. Настало время новых захватывающих приключений".

Еще одно нововведение касается трехмерного пространственного аудио. Разница, по словам Смита, такая же, как если послушать звук из динамиков телевизора и оказаться в живую посреди леса.

"Он [3D-звук] будет погружать вас в эти миры [локации из игры] так, как вы никогда не могли ощутить прежде".

Rift Apart - кульминация почти двадцати лет работы и усилий, которые студия вложила в развитие серии. Впереди авторы собираются раскрыть больше подробностей о проекте. Ratchet & Clank: Rift Apart пока не имеет сроков релиза.

Другие статьи