Корзина
504 отзыва
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ СКИДКИ НА ТОВАРЫ!СКИДКИ!
Интернет-магазин игровых приставок, игр и аксессуаров
Контакты
GameCity.byПугач Олег Владимирович
БеларусьМинскул. Сурганова 57Б - ТЦ "Европа" (3-й этаж)
+375293538538
Velcom
+375333538538
MTC
gamecity.by+375293538538
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Пугач О.В.

Беларусь Минск ул. Белецкого 50/1-62

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 179669, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 190137159

УНП: 190137159

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 19.09.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 21:00
Вторник10:00 — 21:00
Среда10:00 — 21:00
Четверг10:00 — 21:00
Пятница10:00 — 21:00
Суббота10:00 — 21:00
Воскресенье10:00 — 21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375293538538
+375333538538
  • GameCity.by
  • Игровые Новости
  • The Last of Us: Part II - Последний дневник перед путешествием: Авторы подробнее рассказали о городах и фракциях

The Last of Us: Part II - Последний дневник перед путешествием: Авторы подробнее рассказали о городах и фракциях

The Last of Us: Part II - Последний дневник перед путешествием: Авторы подробнее рассказали о городах и фракциях
Sony и студия Naughty Dog опубликовали последний дневник разработчиков приключенческого экшена The Last of Us: Part II (ПРЕДЗАКАЗ). В финальном выпуске авторы уделили внимание знакомству с миром игры.


Разработчики объяснили, что стремились сделать так, чтобы каждый шаг в нем был испытанием, чтобы каждое решение было трудным для Элли. И это воплотилось не только в игровом процессе, но и в дизайне карт. Для этой цели авторы сделали некоторые места по-настоящему опасными из-за погоды, быстрых рек, скалистых утесов или скользкого снега. Однако многое также будет зависеть от наблюдательности игроков.

"Мы также пользуемся и тем, насколько слеп игрок. Ну, как бы, что вы можете увидеть? Насколько вы спокойны? Можете ли вы заметить угрозу из-за угла? Вы не знаете, хватит ли мощи у вашего оружия. Вы не знаете, будет ли у вас время наложить бинт. Вы не можете вздохнуть свободно. И мы хотим, чтобы вы ощутили связь с Элли, которая не может вздохнуть с тех пор, как пережила травму".

Создавая же Джексон, Naughty Dog специально стремилась создать атмосферу сплоченного сообщества, построенного вокруг семьи и обеспечения себя всем необходимым. Например, у них есть гидроэлектростанция, питающая город электричеством.

"Учитывая, что все происходит позднее, мы захотели показать, что в мире есть люди, которые стремятся возродить жизнь, построенную не вокруг убийства и мародерства. Гуляя по городу, вы слышите детский смех. Вы видите людей, которые едят в ресторанах. Такой вот очень спокойный город. Джексон во многом олицетворяет то, что дорого нашим персонажам, жизнь в мире и относительном комфорте, жизнь, в которой можно влюбиться, в которой дети могут нормально играть".

Сиэтл по сравнению с Джексоном совсем другой и представляется скорее полем боя, где фракции сражаются между собой за ресурсы района.

"Это очень зеленые края, если бы кто-то захотел там поселиться, он счел бы это место подходящим, потому что там много фруктов, которые можно собирать и зверей, на которых можно охотиться. И вот именно это богатство, изобилие ресурсов и стало причиной войны".

Одна из них называется Вашингтонский Освободительный Фронт. Когда началась эпидемия военные начали в жесткой форме закрывать целые районы на карантин, что привело к росту гражданского сопротивления. Эта группа сумела победить военных и захватить большое количество их снаряжения, которое теперь применяется ею для защиты своих территорий. Также в городе есть Серафиты - религиозная община, члены которой верят, что болезнь была наслана за грехи, и пытаются "обнулить" мир, вернуть его в прежние, лучшие времена. Они применяют партизанскую тактику, умея действовать скрытно и бесшумно, пользуясь местной густой растительностью.

"В мире "Одних из нас" почти любая группа, прожившая так долго, должна быть опасной. Если вы не опасны, то вы не выживете, вы станете чьей-то жертвой. И обе фракции, с которыми вы столкнетесь, очень опасны".

Серафиты говорят на другом языке, у них выработан другой стиль общения, поэтому вести себя с ними придется по другому. Кроме этого, они владеют тем же оружием, что есть у Элли, большими кувалдами и другим холодным оружием. А ВОФ в свою очередь использует собак, которые выслеживают и атакуют главную героиню. У собак есть свои клички. Владельцы подзывают их по имени.

Большую опасность в мире The Last of Us: Part II по-прежнему представляют зараженные. Например, в игре будут сценарии с целыми ордами Бегунов, которые будут гнаться за вами. Также появятся новые стадии заражения и классы. Есть Шаркуны, которые испускают едкий газ, когда к ним приближаются.

"Вы бежите по коридору и внезапно встаете перед выбором: получить урон и пробежать через это облако, искать какой-то другой путь или вообще вернуться назад. И вот это как бы заставляет вас импровизировать, принимать новые решения, как быть с угрозой позади вас или, возможно, впереди вас. Опять же, это тоже помогло нам сделать бои с зараженными интеллектуальнее. Вот вы входите в помещение, вы прислушиваетесь, потому что разные классы издают разные звуки. Если вы просто вломитесь, забыв об осторожности, вас легко могут окружить и заставить пожалеть об этом".

Источник: gamemag
 
Другие статьи