Корзина
504 отзыва
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ СКИДКИ НА ТОВАРЫ!СКИДКИ!
Интернет-магазин игровых приставок, игр и аксессуаров
Контакты
GameCity.byПугач Олег Владимирович
БеларусьМинскул. Сурганова 57Б - ТЦ "Европа" (3-й этаж)
+375293538538
Velcom
+375333538538
MTC
gamecity.by+375293538538
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Пугач О.В.

Беларусь Минск ул. Белецкого 50/1-62

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 179669, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 190137159

УНП: 190137159

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 19.09.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 21:00
Вторник10:00 — 21:00
Среда10:00 — 21:00
Четверг10:00 — 21:00
Пятница10:00 — 21:00
Суббота10:00 — 21:00
Воскресенье10:00 — 21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375293538538
+375333538538

Project CARS 3 - первый геймплей и подробности нового автомобильного симулятора

Project CARS 3 - первый геймплей и подробности нового автомобильного симулятора

Bandai Namco показала первый геймплей анонсированной вчера третьей части автомобильного симулятора Project CARS. Опубликованное видео демонстрирует кадры из ранней версии игры и позволяет оценить заезды на автомобилях Mercedes-AMG GT и Chevrolet Corvette 2020 на двух локациях: гоночном треке и городской трассе.



Разработкой Project CARS 3 занимаются авторы предыдущих частей Slightly Mad Studios, которые сейчас также делают гоночный экшен по "Форсажу".

Также, появилось множество подробностей о новинке:

• Новый симулятор посвящен культуре мотоспорта и духу соревнований.
• Будет полноценная карьера и новый метагейм.
• Разработчики много времени вложили в проработку системы опыта, повышения уровня и получения новых мощных деталей для автомобилей.
• При этом они сразу успокоили аудиторию - микротранзакций не будет.
• Режим карьеры полностью пересмотрели. Был взят курс в сторону интересной прогрессии, а не аутентичности. Разработчики ушли от варианта PC2 и теперь больше награждают геймеров за действия в игре.
• Карьера предлагает наборы активностей, построенных вокруг автомобилей определенного класса. В начале идет класс E, потом D, C и так далее. Заканчивается все суперкарам и автомобилям класса GT.
• В карьере также будут инвитейшнл и челленджи.
• Если игрок не хочет ждать, то может открыть поздние этапы за кредиты, которые зарабатывает в гонках.
• Уровень сложности можно настраивать по двум параметрам: ИИ (сложность и агрессивность оппонентов) и помощники (в управлении, рулении, торможении, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, система контроля тяги, полоска на трассе и индикатор близости).
• Чем выше вы ставите настройки, там больше опыта получите. Разработчики показали, что можно поднять модификатор до 32% бонуса опыта (возможно, это значение можно будет поднять еще выше).
• Основная цель гибких настроек - сделать игру интересной для всех типов игроков, не урезая проработанную физическую модель для тех, кто хочет хардкорности, при этом поощряя пользователей развивать свои навыки.
• Дополнительный опыт можно получить, если выполнять задания внутри каждой гонки. Например, сделать семь идеальных поворотов, обогнать 10 уникальных оппонентов или успеть финишировать за определенное время.
• Новая система улучшений и метагейм должны поднять интерес геймеров. Действия во всех режимах приносят деньги и опыт, которые помогают покупать автомобили и новые детали.
• Детали сильно влияют на поведение машины на дороге и могут даже изменить индекс производительности болида (эта механика знакома геймерам по серии Forza Motorsport).
• Можно менять шины, тормоза, регулировать вес автомобиля, кузов, воздухозаборник, распределительный вал, систему впрыска топлива, блок двигателя, наддув, дифференциал, трансмиссию и подвеску.
• В Project CARS 3 вернутся “Похвалы”.
• Всего на трассе может быть до 32 автомобилей.
• Мультиплеер имеет три основных секции: Быстрая игра, Запланированные события и Лобби.
• “Быстрая игра” работает через умную систему подбора геймеров по их уровню навыков вождения и безопасности на дороге и позволяет моментально начать гонку онлайн.
• “Запланированные события” тоже ориентированы на соревновательную игру, но все ивенты и их правила созданы особым способом самими разработчиками. Здесь есть список активностей по датам и времени. Эти гонки более продолжительные и стартуют по региону проживания пользователя. В начале вам нужно пройти квалификацию - так игра определяет ваше место на пелетоне. Сама гонка стартует по расписанию - там вы окажетесь вместе с остальными игроками, которые записались на событие, прошли квалификацию и явились на ивент. При этом игра группирует аудиторию по уровню навыка и рейтинга безопасности.
• Для тех, кто хочет играть по своим правилам, предусмотрены “Лобби”. Здесь вы можете создать и настроить по своему вкусу онлайн заезды и пригласить туда друзей из сети. Это касается не только выбора трассы, количества кругов и так далее, но и настроек вождения и внешнего вида автомобилей.
• Разработчики готовят улучшения сетевого соединения для Project CARS 3 (относительно сиквела), чтобы минимизировать лаги.
• В игре появится асинхронный мультиплеерный режим Rivals со своей системой рангов с ежедневными, еженедельными и ежемесячными наградами и таблицей лидеров. Он пришел на смену ежемесячным событиям комьюнити, которые были представлены во второй части.
• В этот раз таблицы лидеров разделены по дивизиям (Платина, Золото 3, Золото 2, Золото 1, Серебро 3 и так далее). Это вместе с вариативностью челленджей должно мотивировать геймеров чаще возвращаться в игру и пытаться улучшить свои показатели, даже если они далеки от вершины.
• Для помощи в режиме Rivals игра подгружает призрак ближайшего пользователя из списка лидеров, чтобы было нагляднее видно, что делал оппонент.
• Украшать машину можно при помощи различных колесных дисков, номеров, заводских раскрасок, заранее созданных разработчиками картинок или вручную созданных ливреев.
• Показать свои дизайны можно в онлайне и в фотомоде.
• Разработчики вернули события, которые пользователи могут создавать сами - Custom Event. Здесь можно организовать любую гонку и прокатиться на любой машине, даже если вы еще не открыли ее для своего гаража.
• В Custom Event доступны любые погодные эффекты, включая скорость изменения метеоусловий на трассе и то, каким образом они будет меняться.
• Будут новые трассы. Например, неоновые улицы Шанхая и Сан-Паулу (Бразилия).
• Прошлые две игры сильно ориентировались на рули. В триквеле разработчики обновили систему руления на геймпадах для того, чтобы все любители гоночного жанра могли насладиться проектом, а не только владельцы специализированных манипуляторов.
• Для более глубокого погружения были добавлены новые графические эффекты пост-процесса, моушен блюра, тряски камеры и последствий от столкновений.
• Сильный апгрейд получила камера с видом от 3-го лица.
• Разработчики также улучшают ИИ для правдоподобной игры в режиме карьеры.

Релиз запланирован на лето этого года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник: gamemag

Другие статьи