Корзина
504 отзыва
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ СКИДКИ НА ТОВАРЫ!СКИДКИ!
Интернет-магазин игровых приставок, игр и аксессуаров
Контакты
GameCity.byПугач Олег Владимирович
БеларусьМинскул. Сурганова 57Б - ТЦ "Европа" (3-й этаж)
+375293538538
Velcom
+375333538538
MTC
gamecity.by+375293538538
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Пугач О.В.

Беларусь Минск ул. Белецкого 50/1-62

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 179669, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 190137159

УНП: 190137159

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 19.09.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 21:00
Вторник10:00 — 21:00
Среда10:00 — 21:00
Четверг10:00 — 21:00
Пятница10:00 — 21:00
Суббота10:00 — 21:00
Воскресенье10:00 — 21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375293538538
+375333538538
  • GameCity.by
  • Игровые Новости
  • Outriders - как Mass Effect и Destiny, но лучше? People Can Fly и Square Enix начинают рассказывать о своем ролевом экшене

Outriders - как Mass Effect и Destiny, но лучше? People Can Fly и Square Enix начинают рассказывать о своем ролевом экшене

Outriders - как Mass Effect и Destiny, но лучше? People Can Fly и Square Enix начинают рассказывать о своем ролевом экшене
Square Enix и студия People Can Fly показали прессе свой новый научно-фантастический боевик от третьего лица с элементами ролевой игры Outriders (ПРЕДЗАКАЗ). В ближайшие месяцы разработчики продолжат стабильно делиться новыми деталями о проекте.


Сегодня же они решили рассказать о некоторых фундаментальных аспектах игрового процесса, о наполнении мира, начальных локациях и противниках, с которыми вам предстоит столкнуться. Мы собрали для вас все самое интересное и выпустим в трех отдельных материалах. В этом речь пойдет о мире, интерфейсе и системе повышения сложности игры.

Outriders - это динамичная смесь из ролевой игры и экшена от третьего лица с крепкими повествовательными элементами и возможностью кооперативного прохождения. События проекта происходят на планете Энох, которую человечество отчаянно пыталось колонизировать. Ряд таинственных и опасных событий перечеркнул эти планы, и теперь колонисты каждый день ведут борьбу за свое выживание.

Одна из локаций, которую вы посетите в Outriders, - это Первый Город. Как следует из названия, это развалины первой человеческой колонии на планете. Один из источников энергии, который питал колонию, из-за аномалии перестал функционировать должным образом, а позже и вовсе взорвался. Последующий за этим радиоактивный фон вселил страх и панику в сердца колонистов, и Первый Город быстро пришел в упадок. Сегодня там творится полное беззаконие, и некогда цветущее место населяют исключительно мутанты и бандиты, старающиеся выжить в смертельно опасных условиях.

Авторы Outriders делают большой акцент на том, что вся сюжетно-повествовательная часть сосредоточена непосредственно в самой игре. Иными словами, чтобы узнать какие-то тонкости местной вселенной и ее истории, вам не придется прибегать к помощи дополнительных источников информации. Достаточно будет всего лишь открыть соответствующую страницу кодекса в меню и начать знакомство с его содержимым.

Пользовательский интерфейс в Outriders может подвергаться самой тонкой настройке. Разработчики из People Can Fly хорошо понимали, что разные игроки имеют разные предпочтения в отношении информации, которая отображается на экране. Так, вы можете скорректировать почти все аспекты интерфейса: значки навыков, урон, шкалу опыта и другое. То есть раздражающие многих полоски и вылетающие цифры можно при желании спрятать.

Еще одна интересная особенность нового проекта - это умная система внутриигровой сложности. В основу всей задумки легла идея, согласно которой игроки будут сталкиваться с оптимальными трудностями, на которые влияет целый перечень факторов.

Во-первых, значимую роль оказывает количество игроков в вашей команде. Чем больше пользователей находится в одной сессии, тем сложнее противники. И наоборот. Но куда более любопытно звучит принцип "Состояния мира", имеющего 15 градаций. Чем эффективнее вы играете (убиваете больше противников, мало погибаете в битвах), тем выше поднимается значение "Состояния мира". Каждый поднятый уровень делает противников сильнее и опаснее, но взамен вы начинаете получать эксклюзивные награды и доступ к особо сильным предметам, в том числе превышающим опыт вашего собственного героя. Таким образом вы можете постепенно проходить игру, развиваться, наращивать мощь и постоянно сталкиваться с новыми опасностями. Примечательно, что если текущее "Состояние мира" вас не устраивает, вы всегда можете вручную "откатиться" до более удобного значения и комфортно продолжать на нем свое приключение.

"Мы работаем над игрой, которую всегда хотели создать. Все в команде PCF – геймеры, и все обожают шутеры. Любовь к шутерам у нас в генах, и мы создаем их уже несколько десятков лет. Но, кроме того, мы любим ролевые игры", – отметил Бартек Кмита, креативный директор Outriders в компании People Can Fly. "Мы всегда хотели сыграть в серьезную ролевую игру с эпическим сюжетом, с гибкой системой, позволяющей создавать много интересных персонажей. Но, кроме того, мы хотели создать игру со сложной, основанной на навыках системой напряженных боев в реальном времени. И когда у нас появилась возможность создать такую игру, мы почувствовали, что наша мечта сбылась".

Outriders поступит в продажу в конце этого года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и PC.
Другие статьи