Корзина
471 отзыв
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ СКИДКИ НА ТОВАРЫ!СКИДКИ!
Интернет-магазин игровых приставок, игр и аксессуаров
Контакты
GameCity.byПугач Олег Владимирович
БеларусьМинскул. Сурганова 57Б - ТЦ "Европа" (3-й этаж)
+375293538538
Velcom
+375333538538
MTC
gamecity.by+375293538538
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Пугач О.В.

Беларусь Минск ул. Белецкого 50/1-62

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 179669, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 190137159

УНП: 190137159

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 19.09.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 21:00
Вторник10:00 — 21:00
Среда10:00 — 21:00
Четверг10:00 — 21:00
Пятница10:00 — 21:00
Суббота10:00 — 21:00
Воскресенье10:00 — 21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375293538538
+375333538538
  • GameCity.by
  • Игровые Новости
  • Раккун-Сити в огне, кровожадные зомби и Немезис - в сети появился чистый геймплей ремейка Resident Evil 3

Раккун-Сити в огне, кровожадные зомби и Немезис - в сети появился чистый геймплей ремейка Resident Evil 3

Раккун-Сити в огне, кровожадные зомби и Немезис - в сети появился чистый геймплей ремейка Resident Evil 3

Спало эмбарго на распространение информации о горячо ожидаемом ремейке хоррора Resident Evil 3 от компании Capcom. Следом за публикацией свежих геймплейных роликов и подтверждением демоверсии журналисты, которые провели за игрой около двух часов, поспешили поделиться своими впечатлениями от увиденного, попутно раскрыв ряд новых деталей.

ПРЕДЗАКАЗ

• В очень положительном ключе пресса описывает место действия игры - город Раккун-Сити. Охваченные огнем улицы наполнены абсолютным хаосом и бросают настоящий вызов игрокам. За каждым поворотом вас ждут смертельно опасные угрозы - от вездесущих зомби до преследующего героев Немезиса. При этом, как рассказывают журналисты, игровые локации ощущаются действительно масштабными и в то же время одновременно угрожающе замкнутыми, создавая правильную атмосферу страха и напряжения.
• В визуальном плане Раккун-Сити отошел от несколько условного стиля оригинала к более реалистичному и современному подходу. Улицы залиты ярким неоновым светом, а привычные по классической игре закоулки и переулки интерпретированы в структуру уровней необычным образом, вызывая приятные чувства ностальгии. При этом внимательные игроки смогут рассмотреть массу различных "пасхалок", вроде узнаваемых вывесок и рекламных плакатов, отсылающих к любимому проекту прошлого.

• Как в оригинальной игре, отдельные участки локаций Resident Evil 3 усеяны вспомогательными интерактивными элементами окружения. Так, например, выстрелив в красную бочку с горючим, вы можете ликвидировать сразу несколько противников. А если пустить пули в трансформаторный щиток, то все ближайшие зомби на время будут оглушены, благодаря чему Джилл сможет пробраться мимо них, избежав конфронтации.
• Несмотря на тот факт, что Resident Evil 3 остается более ориентированным на экшен тайтлом, нежели предыдущая игра, журналисты спешат заверить, что фундаментально проект все равно сохранил корни классических частей Resident Evil и без всякого сомнения является настоящим сурвайвл-хоррором с исследованием локаций, поиском секретов и решением головоломок.

• Как уже было известно ранее, в Resident Evil 3 возвращается механика уворотов, позволяющая ловко миновать атаки противников (активируется она нажатием кнопки R1 и движением левого стика). Функционально ее можно сравнить со схожей возможностью из Resident Evil Revelations 2, однако с одним небольшим, но важным изменением: если игрок идеально подгадает время для маневра от вражеского выпада, Джилл сделает уверенный рывок вперед, после чего игровое время на несколько мгновений значительно замедлится, что позволит вам, например, сделать несколько точных выстрелов или же обдумать свои дальнейшие действия.
• На фоне уворотов разработчики изменили другую геймплейную механику, а именно оружие ближнего боя - нож. Теперь клинок не имеет запаса прочности, но вместе с тем его нельзя использовать, чтобы высвободиться из захвата противников. Поэтому эффективное позиционирование и перекаты - ваш новый лучший союзник.
• Общее количество зомби, с которым предстоит столкнуться Джилл и Карлосу, значительно превышает схожее значение из Resident Evil 2. Это, само собой, обосновано и с сюжетной точки зрения - новая игра берет свое начало за некоторое время до того, как полицейский Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд прибывают в гибнущий город.
• Несмотря на заметные изменения в сценарии, все персонажи все равно остаются узнаваемыми. Так, например, Карлос активно флиртует с Джилл, а брутальный Николай сохраняет образ холодного и уверенного в себе военного. В целом, прессе пришлись по нраву катсцены, свежим образом рассказывающие давно знакомый сюжет.
• Одно из профессиональный умений Джилл - это возможность взламывать замки. В новой игре этот факт ее биографии также будет обыгран, так как по всему городу периодически будут встречаться большие навесные замки, скрывающие полезные предметы и локации. Это в свою очередь станет хорошей мотивацией для пользователей возвращаться на уже изученные улицы.

• Сами зомби стараются при любой возможности окружить и удивить пользователей. Враги приходят со всех сторон - падают с крыш, выбираются из-под машин и перебираются через баррикады, вынуждая вас постоянно двигаться. При этом игровой баланс был несколько изменен. Джилл может выдержать чуть больше урона, а противники охотнее падают от пуль.
• Еще одно приятное нововведение касается взаимодействия с предметами. Теперь, единожды подняв какую-либо вещь (предположим, коробку патронов для пистолета), игроки смогут подбирать схожие ресурсы без необходимости наблюдать окно инвентаря, как это было в Resident Evil 2. Таким образом, у вас будет возможность собирать восстанавливающую здоровье траву и другую амуницию буквально "на ходу".
• Почти все журналисты в унисон хвалят центральную звезду предстоящего ремейка - жуткого монстра Немезиса. Заклятый противник Джилл Валентайн представляет из себя настоящую машину смерти. Он неустанно преследует девушку, эффектно появляется в самых неожиданных местах, и ведет себя значительно более агрессивно, чем Мистер Икс из прошлогодней Resident Evil 2. Немезис обладает невероятной маневренностью и может за доли секунды преодолеть огромные расстояния в прыжке, буквально опережая вас и сразу готовясь к атаке. А если же вы столкнусь с чудовищем лицом к лицу и вас разделяют несколько метров, то совершенное биологическое оружие компании Umbrella может перейти на сверхбыстрый бег, легко прорываясь через любые препятствия, в том числе и случайных зомби.
• Как и в оригинале, если вам все же удастся одолеть Немезиса в одной из опциональных битв, то после своей (временной) кончины монстр оставит какой-то полезный предмет. Это могут быть усиленные патроны или же улучшение для оружия.
• Самих же модификаций для арсенала разработчики обещают внушительное количество - магазины повышенной емкости, лазерные указатели и даже глушители.
• При этом с каждым своим появлением Немезис может преподносить все новые и новые сюрпризы. Показанная журналистами демоверсия заканчивается динамичной погоней, где Немезис, теперь вооруженный огромным огнеметом, вынуждает Джилл спасаться бегством по недостроенному зданию. Позже эпизод заканчивается открытой битвой.

• Еще один жуткий монстр из оригинальной игры возвращается в ремейке - отвратительные паукообразные Drain Deimos. Эти мерзкие паразиты обосновались на электростанции Раккун-Сити, в самый эпицентр которой в какой-то момент предстоит отправиться Джилл. Чудовища могут перемещаться по стенам и потолку, совершать быстрые атаки, а также отравить главную героиню, в случае чего вам в срочном порядке придется воспользоваться специально лечебной травой.
• Следом разработчики продемонстрировали следующий тип чудовищ - Гамма Хантеров (Gamma Hunters) или же Хантеров Y. Их фанаты оригинала могли запомнить как похожих на амфибий противников, встречающихся в парке Раккун-Сити. В ремейке художники заметно видоизменили образ этих монстров, увеличив их в размере и наделив гигантской пастью. С этими грозными монстрами, способными моментально проглотить человека заживо, Джилл предстоит столкнуться в канализации.
• Очень многие элементы в новой игре работают абсолютно идентичным образом с прошлогодней Resident Evil 2. Система инвентаря не претерпела изменений как с функциональной точки зрения, так и с визуальной. Карта по-прежнему подсвечивает неисследованные участки красным цветом, а дополнительные сумки, разбросанные по миру, позволяют вам переносить больше предметов.
• Для тех игроков, кого пугают излишние трудности, в Resident Evil 3 добавили легкий уровень сложности. При прохождении на этой опции здоровье Джилл восполняется автоматически, патронов вы находите больше, а противники представляют меньшую угрозу. Плюс вы сразу получаете в свое распоряжение мощную автоматическую винтовку, что является прямым цитированием одной из особенностей легкого уровня в Resident Evil 3 1999 года.
• В общем и целом, представители прессы хвалят ремейк и говорят, что он удивит как новичков, так и фанатов.
• Многие издания прямо отмечают, что Resident Evil 3 максимально плотно полагается на фундамент прошлогоднего ремейка Resident Evil 2, однако признают, что если финальная версия игры сможет столь же стабильно удивлять, как и двухчасовая демоверсия, то нас ждет настоящий подарок, который предлагает действительно много нового.

Выход Resident Evil 3 состоится уже 3 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Другие статьи