Корзина
471 отзыв
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ СКИДКИ НА ТОВАРЫ!СКИДКИ!
Интернет-магазин игровых приставок, игр и аксессуаров
Контакты
GameCity.byПугач Олег Владимирович
БеларусьМинскул. Сурганова 57Б - ТЦ "Европа" (3-й этаж)
+375293538538
Velcom
+375333538538
MTC
gamecity.by+375293538538
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Пугач О.В.

Беларусь Минск ул. Белецкого 50/1-62

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 179669, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 190137159

УНП: 190137159

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 19.09.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 21:00
Вторник10:00 — 21:00
Среда10:00 — 21:00
Четверг10:00 — 21:00
Пятница10:00 — 21:00
Суббота10:00 — 21:00
Воскресенье10:00 — 21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375293538538
+375333538538

Западные журналисты в восторге от DOOM Eternal, новый геймплей

Западные журналисты в восторге от DOOM Eternal, новый геймплей

Спало эмбарго на публикацию превью-материалов по горячо ожидаемому шутеру Doom Eternal, создающемуся силами студии id Software. Различные профильные издания успели провести за проектом несколько часов и поспешили поделиться своими впечатлениями. Первые отзывы целиком и полностью положительные, журналисты хвалят скоростной игровой процесс, впечатляющий визуальный ряд, невероятную динамику и мощный звуковой ряд. Ниже представлены выдержки из ряда отдельных превью. 

"Doom Eternal - это игра, которая буквально создана, чтобы постоянно держать вас в напряжении. Даже еще сильнее, чем Doom 2016 года. И достигают этой цели разработчики за счет увлекательного и захватывающего игрового процесса, интересной структуры уровней, подталкивающей вас к взвешенному перемещению по локациям, а также совершенно внезапным сюрпризам. К таким, например, относится возможность взять под свой контроль демона-ревенанта и обрушить на ваших врагов дождь из ракет, пока вы парите по воздуху. Сможем ли мы использовать схожим образом и других демонов? Узнаем уже весной, когда Doom Eternal доберется до своего релиза", - пишет IGN.

"Doom Eternal бросает вам настоящий вызов и одновременно предоставляет доступ к максимально широкому арсеналу, позволяющему справиться с любыми препятствиями. Трех часов, безусловно, не хватит, чтобы оценить игру полностью, но то, что я увидел - реализовано просто отлично. Я лично убедился, что абсолютно каждая механика, оружие, способность - все это имеет важную роль в общей структуре игрового процесса. У вас не получится одолеть эту игру, просто бессмысленно расстреливая демонов и надеясь на свою точность, Doom Eternal - это настоящая FPS-головоломка, причем чрезвычайно жестокая", - добавляет GameSpot.

"Doom Eternal вынуждает вас выстраивать настоящие цепочки из своевременных атак и контратак, идейно иной раз даже чем-то напоминая файтинги с глубокой механикой. Среди хаоса из смерти и разрухи игрок словно впадает в состояние боевого транса, попутно исполняя последовательные и эффективные маневры", - VGC.

"Doom - это игра про скорость. Если в прочих шутерах вы отсиживаетесь за укрытиями, пока раздумываете над следующим шагом, в Doom вы буквально танцуете на полях кровавых сражений. Остановитесь на секунду - вы труп. Eternal в свою очередь предлагает еще больше возможностей для интересного перемещения по локациям. Например, вы можете прыгать по специальным балкам и забираться вверх по отдельным стенам. А новый дробовик позволяет вам моментально сблизиться с любым врагом. Но самая интересная возможность - это навык, позволяющий совершить резкий рывок. Причем рывок может быть использован до двух раз, как на земле, так и в воздухе, повышая вашу маневренность и буквально знаменуя собой разницу между жизнью и смертью. 

Опробовав несколько открывающих уровней в Doom Eternal, я выключил игру с чувством, что нас ждет идеальное продолжение", - GameInformer

В материале, опубликованном порталом VGC, также присутствовало несколько выдержек из интервью с Марти Стрэттоном, исполнительным продюсером коллектива id Software, в рамках которого разработчики Doom Eternal лично рассказали подробнее о своем последнем проекте

"[Doom Eternal] в два раза больше, чем предыдущая игра. Это самый эпичный проект нашей студии. В этот раз мы создали самые масштабные уровни, самое большое количество демонов. Всю игру, от начала и до конца, вы будете натыкаться на что-то новое и неожиданное", - объясняет Стрэттон. 

Помимо этого, продюсер коснулся и технической стороны вопроса, отметив визуальную часть Doom Eternal, и заверил консольных игроков, что версии игры для их систем будут действительно впечатляющими. 

"С технологической точки зрения - это наш пик. Сейчас мы находимся в той позиции, когда максимально хорошо изучили доступное железо и можем извлечь из него предельную производительность. В [Doom Eternal] картинка стала значительно лучше, общее количество полигонов серьезно возросло. И при этом игра работает на тех же самых платформах, на которых ранее запускалась Doom 2016. Проект выглядит фантастически, слов не хватит чтобы описать, как я доволен версиями для PlayStation 4 и Xbox One. Если вы консольный игрок - вас ждет настоящий подарок", - заключил Марти Стрэттон.

Помимо различных превью, в сети появилась масса видео с игровым процессом свежего билда Doom Eternal


Релиз Doom Eternal состоится 20 марта на PlayStation 4, Xbox One. Выход версии для гибридной платформы Nintendo Switch состоится позже в этом году. Предзаказ в нашем магазине.

Другие статьи