Корзина
447 отзывов
ПРЕДЗАКАЗЫВАЙ И ПОЛУЧАЙ НОВИНКИ ПЕРВЫМ!ПРЕДЗАКАЗЫ
Интернет-магазин игровых приставок, игр и аксессуаров
Контакты
GameCity.byПугач Олег Владимирович
БеларусьМинскул. Сурганова 57Б - ТЦ "Новая Европа" (3-й этаж)
+375293538538
Velcom
+375333538538
MTC
gamecity.by+375293538538
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Пугач О.В.

Беларусь Минск ул. Белецкого 50/1-62

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 179669, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 190137159

УНП: 190137159

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 19.09.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 21:00
Вторник10:00 — 21:00
Среда10:00 — 21:00
Четверг10:00 — 21:00
Пятница10:00 — 21:00
Суббота10:00 — 21:00
Воскресенье10:00 — 21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375293538538
+375333538538

Удивительно, но факт: Alien Isolation выглядит на Nintendo Switch лучше, чем на PlayStation 4

Удивительно, но факт: Alien Isolation выглядит на Nintendo Switch лучше, чем на PlayStation 4

Сотрудникам Digital Foundry удалось протестировать Alien: Isolation для Nintendo Switch и увиденное их поразило: версия для гибридной консоли выглядит куда лучше, чем на PS4.



Перво-наперво изменилось сглаживание. Оригинал для PS4 и Xbox One был представлен в Full HD-разрешении со сглаживанием SMAA T2x. Тоже самое наблюдалось на PS3 и Xbox 360, только с разрешением пониже — 1280 на 720 пикселей. А вот Alien: Isolation для Nintendo Switch хвастается сочетанием динамического разрешения, контрастной адаптивной резкости и сглаживания TAA.

В доке игра по большей части работает в близком к 1080p разрешении, которое иногда падает до 1026, 900, 882 и 756p — в худшем случае.

А вот здесь начинается самое интересное. Джон Линнерман, написавший обзор, напомнил, что высокое разрешение не всегда является залогом отличной картинки. И Alien: Isolation хорошо доказывает правоту его слов. В то время как разрешение версий для PS4 и Xbox One заблокировано на отметке 1080p, порт для Switch в движении выглядит значительно чище. Это связано с более современным методом сглаживания. Данный подход значительно уменьшает количество артефактов поверхностного сглаживания и мерцание краев. Причём до такой степени, что изображение выглядит ровнее, чем в оригинальной версии игры, работающей в повышенном разрешении.

В портативе Alien: Isolation тоже хорошо себя зарекомендовала. При переходе в этот режим разрешение снижается до 720p в максимально возможном варианте и до 504p — в худшем случае. К чести создателей, стоит отметить, что последний происходит не часто.
Но это не значит, что версия для Switch идеальна. В угоду производительности пришлось многим пожертвовать:

• затенение объектов (ambient occlusion) пропало или значительно преобразилось;
• функция размытия в движении (motion blur) теперь отключена;
• были внесены изменения в уровень детализации (LOD);
• уменьшена дальность прорисовки теней и различных уровней геометрии.

При этом качество звука осталось на прежнем уровне. Когда в некоторых недавних портах обнаружилось отсутствие объёмного звука в угоду простого стерео, автор статьи испугался, что с Alien: Isolation поступят точно так же, но, нет, объёмный звук игры, внушающий ужас при каждом шорохе «за спиной», по-прежнему присутствует.

Скорость загрузки при перемещении между локациями чуть увеличилась по сравнению с версией для PS4, но в целом сопоставима с оригиналом. Небольшой компрессии подверглись видеоролики, но, опять же, ничего критичного.

Частота кадров в версии для Switch практически всегда держится на отметке в 30 FPS. Что касается просадок, то они очень редки и длятся не более пары секунд, сразу возвращаясь к положенной отметке. В версии для Xbox One они случались куда чаще, при этом демонстрируя разрыв экрана (tearing). Специалист предполагает, что свежая игра имеет вертикальную синхронизацию с тройным буферизированием, а не адаптивную, как в оригинале, благодаря чему тиринг отсутствует.

В целом Digital Foundry называет Alien: Isolation для Nintendo Switch лучшей консольной версией за счёт отсутствия мерцания, чистого и приятного для глаз изображения и стабильной частоты кадров.

Источник: gamemag

Предыдущие статьи