Корзина
423 отзыва
Используй промокод GAMECITY и получи скидку -1.5%НА КОНСОЛИ/АКС-РЫ
Интернет-магазин игровых приставок, игр и аксессуаров
Контакты
GameCity.byПугач Олег Владимирович
БеларусьМинскул. Сурганова 57Б - ТЦ "Новая Европа" (3-й этаж)
+375293538538
Velcom
+375333538538
MTC
gamecity.by+375293538538
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Пугач О.В.

Беларусь Минск ул. Белецкого 50/1-62

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 179669, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 190137159

УНП: 190137159

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 19.09.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 21:00
Вторник10:00 — 21:00
Среда10:00 — 21:00
Четверг10:00 — 21:00
Пятница10:00 — 21:00
Суббота10:00 — 21:00
Воскресенье10:00 — 21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375293538538
+375333538538
  • GameCity.by
  • Игровые Новости
  • "Претендент на звание лучшей игры года" - отзывы журналистов, новый геймплей и подробности Star Wars Jedi: Fallen Order

"Претендент на звание лучшей игры года" - отзывы журналистов, новый геймплей и подробности Star Wars Jedi: Fallen Order

"Претендент на звание лучшей игры года" - отзывы журналистов, новый геймплей и подробности Star Wars Jedi: Fallen Order

Западные журналисты ознакомились с новым геймплейным билдом приключенческого боевика Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn Entertainment и в большинстве своем пришли к выводу, что проект вырисовывается куда более интересный, чем могло показаться по первым видео. 

Ранее пресса уже критиковала Electronic Arts за "скудную" рекламу игры. В интервью разработчики практически со дня анонса объясняли, что вдохновляются Metroid и Dark Souls, а издатель показывал лишь обрывистые фрагменты с катсценами в духе Uncharted. 

Проведя за Star Wars Jedi: Fallen Order порядка трех часов, журналисты рассыпались игре в комплиментах. Редактор The Hollywood Reporter Патрик Шэнли назвал ее возможным претендентом на звание лучшей в 2019 году. 



"Я не шучу. Карты в духе метроидваний, навеянная Dark Souls глубокая боевая система, головоломки в стиле The Legend of Zelda... Здесь много всего", - указал он. 

Издание IGN добавило, что новинка получилась "гораздо более масштабной и глубокой, чем ожидалось", а обозреватель Windows Central написал, что Respawn вернула ему "веру в игры по вселенной Star Wars". 

По мнению редактора DualShockers, у "Падшего Ордена" есть шансы стать лучшим релизом Electronic Arts на нынешнем поколении консолей. Это большая одиночная игра без мультиплеера, микротранзакций и лутбоксов. Она достойно смотрится и обещает быть интересной, подчеркнул он.

Сайт Eurogamer взял интервью у руководителя разработки проекта Стига Асмуссена. Из него, в частности, выяснилось, что с момента предыдущей демонстрации авторы активно тестировали свою игру. Отдельным аспектом, которому было уделено много внимания, стал баланс сложности. В Respawn Entertainment понимают, что бренд Star Wars невероятно популярен, а это значит, что со Star Wars Jedi: Fallen Order, вероятно, захотят ознакомиться самые разные группы игроков. В связи с этим в разработку решили добавить новые уровни сложности. 

Первый из них - "Приключение", подходящий для тех, кого интересует исключительно сюжетное повествование, вторым стал "Хардкор", направленный на пользователей, которые ищут подходящий для своих сильных способностей вызов. При этом отмечается, что и стандартная сложность была несколько изменена в сторону упрощения в боевых участках. 

Красной линией по центральному сюжету будет проходить вопрос о том, каково это - быть Джедаем во время столь мрачного периода во вселенной "Звездных Войн" (действие разворачивается после "Мести Ситхов"). Кэл, главный герой, и его спутники будут нередко ставить под сомнение свои поступки и действия, пытаясь выжить в непростых ситуациях. Самого Кэла авторы описывают как яркого комплексного персонажа. 

Respawn Entertainment признает, что первая геймплейная демонстрация, прошедшая в рамках мероприятия EA Play, оставила у многих пользователей не самые верные представления о проекте. Многим игра показалась слишком линейной и заскриптованной, хотя на самом деле это далеко не так. В основе лежит свободное исследование масштабных локаций, где разного рода способности, постепенно приобретаемые главным героем, открывают все новые и новые уголки мира, позволяя по-новому взглянуть на уже исследованные миры и планеты.

Тем не менее, несмотря на сформировавшееся у части пользователей ошибочное представление об игре, авторы решили просто продолжать работать, реализуя свое видение, и теперь, когда пресса смогла ознакомиться с актуальной демо-версией Jedi Fallen Order, они надеются, что их детище увидят в правильном свете.



Издание The Hollywood Reporter напоминает в своем превью, что Кэл вместе с компаньонами путешествует на собственном корабле и волен отправляться на самые разные планеты в произвольном порядке. Общие размеры доступных локаций описываются поистине масштабными. Журналист рассказал, что, проведя почти три часа на планете Зеффо (одной из многих доступных для исследования), он смог изучить ее всего лишь приблизительно на 30 процентов. Во время странствий протагонист способен чувствовать дух прошлого и узнавать, кто жил и что случилось в тех или иных местах, проникаясь чужими историями. Разработчики не торопятся раскрывать подлинные размеры игры, описывая ее лишь одним словом - "большая". 

Положительных отзывов от представителей прессы заслужила и боевая система. В арсенале Кэла присутствует масса различных способностей, которые помогут ему в борьбе с разнообразным противниками. Каждый из последних, начиная от обычных штурмовиков и заканчивая грозной инопланетной фауной, представляет отдельную опасность и требует к себе уникального подхода. Ранее разработчики рассказывали о сходствах своей игры с Sekiro: Shadows Die Twice. 

Приличную часть игрового процесса занимают всевозможные головоломки, с которыми герою предстоит столкнуться во время своих похождений. В статье THR проводятся прямые параллели с играми серии The Legend of Zelda: игроков ждут разветвленные "подземелья", где есть опасные враги и непростые загадки, часть из которых основана на физическом взаимодействии с интерактивными элементами локации. 

Вдохновлялась команда и God of War. 

"Мы черпали вдохновение из самых разных источников. Ранее я работал над серией God of War, и в ее фундаменте всегда было три важных аспекта - боевая система, исследование мира и головоломки. Использовать свой накопленный ранее опыт при работе над новым проектом - по-моему, предельно логично. Такой подход в целом идеально сочетается с приключениями Джедая, который отправляется исследовать древние храмы. Все эти элементы вместе складываются в отличную игру", - объяснил Асмуссен. 

Нашлись и такие обозреватели, у которых игра почти не вызвала эмоций, хоть их оказалось и меньшинство. Так, автору материала PC Gamer показалось, что у Star Wars Jedi: Fallen Order нет своего лица - разработчики, написал он, сшили ее из элементов, встречавшихся в других тайтлах, а уникальной "приправы" он пока не увидел. Еще он считает, что некоторые особенности, навеянные Dark Souls, в том числе возрождение противников после использования точки сохранения, плохо сочетаются с идеей "Звездных войн". 

Игра выходит 15 ноября 2019 года.

Предзаказ в GameCity.by

Источник:gamemag.ru

Предыдущие статьи