Корзина
423 отзыва
Используй промокод GAMECITY и получи скидку -1.5%НА КОНСОЛИ/АКС-РЫ
Интернет-магазин игровых приставок, игр и аксессуаров
Контакты
GameCity.byПугач Олег Владимирович
БеларусьМинскул. Сурганова 57Б - ТЦ "Новая Европа" (3-й этаж)
+375293538538
Velcom
+375333538538
MTC
gamecity.by+375293538538
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Пугач О.В.

Беларусь Минск ул. Белецкого 50/1-62

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 179669, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 190137159

УНП: 190137159

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 19.09.2000

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 21:00
Вторник10:00 — 21:00
Среда10:00 — 21:00
Четверг10:00 — 21:00
Пятница10:00 — 21:00
Суббота10:00 — 21:00
Воскресенье10:00 — 21:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375293538538
+375333538538

The Last of Us: Part II - новые подробности от Нила Дракманна

The Last of Us: Part II - новые подробности от Нила Дракманна
Руководитель разработки The Last of Us: Part II Нил Дракманн поделился новыми подробностями игры в интервью официальному каналу PlayStation и изданию IGN. Мы выписали для вас главное, стараясь не повторяться - вчера вечером была представлена еще одна большая порция деталей. В видео ниже также можно посмотреть на геймплей.
 

• Как и все дети, рожденные после начала эпидемии, Элли имеет мало представления о том, каким мир был раньше. События, произошедшие в ходе оригинальной игры, оказали значительное влияние на ее отношение к жизни. Весь трагизм и тяжесть пережитого опыта остаются тяжким грузом на ее плечах, в то время как Джоэл выступал для девушки главной отцовской фигурой и единственной константой в этом жестоком мире. Теперь оба персонажа живут в городке Джексон, и Элли пытается вести обычную мирную жизнь, но ряд трагичных событий заставляют ее вновь отправиться в путешествие. 
• В продемонстрированном журналистам отрезке Дина является полноценным спутником Элли. В целом значительную часть игры Элли проведет в компании с другими героями. Что это будут за персонажи и каковы между ними отношения, разработчики в деталях раскрывать не собираются. Нил Дракманн при этом отметил, что игроки могут точно ожидать развития идей, завязанных на спутниках, из оригинальной игры. 
• Отношения между Джоэлом и Элли очень непростые. Отчасти это связано с тем, что девушка повзрослела, а с другой стороны - обусловлено событиями, которые они пережили. Они нечасто бывают вместе. При этом история Джоэла и Элли фундаментально остается одной из самых важных частей вселенной The Last of Us. Избегая излишних спойлеров, Дракманн подтвердил, что Джоэл играет очень важную роль в сюжете новой игры. 
• Дина жила в Джексоне еще до приезда Элли. Постепенно девушки становятся близкими подругами - в первую очередь благодаря тому, что часто вместе отправляются в патрули. Сам Джексон - довольно благоустроенный городок. В нем, например, есть стабильная подача электроэнергии, а это значит, что Дина и Элли могут вести вполне размеренную подростковую жизнь, смотря вместе старые фильмы и балуясь травкой (в одном из превью упоминается момент, в котором они находят VHS-кассету с порно). Постепенно девушки начинают сближаться, между ними возникают романтические чувства. Сцена в амбаре из прошлогоднего трейлера - это первый поцелуй между Элли и Диной. Всем этим эпизодам в игре уделяется значительное внимание, как и самой Дине, являющейся одной из центральных фигур всего повествования. 
• В какой-то момент в жизни Элли и Дины случается судьбоносный момент, полностью ломающий Элли. Это вынуждает ее пойти по пути мести, вызывает желание наказать людей, которые причинили боль ее близким. И постепенно ее стремления начинают нарастать все сильнее, полностью захватывая девушку. 
• Во время разработки оригинальной игры в студии часто поднималась тема отцовства и родительской ответственности. Нил Дракманн стал отцом именно в процессе создания The Last of Us. Само собой это нашло отражение и в конечном продукте. Для команды было предельно важно изобразить отношения Элли и Джоэла как максимально естественные и искренние. 
• Создавая The Last of Us: Part II, многие члены команды разработчиков чувствуют себя намного более повзрослевшими, зрелыми людьми. Вдохновляясь самыми разными вещами, в том числе событиями из реального мира, авторы потратили несколько месяцев на написание примерного каркаса центральной истории. В процессе они все больше и больше вдохновлялись своей работой, замечая, что их основной посыл о значимости мести достаточно нетипичен для жанра. Игра расскажет о человеческой тяге к справедливости, о том, насколько сильно это стремление меняет людей, насколько они далеко готовы зайти, чтобы наказать виновных, даже несмотря на сокрушительные трудности на их пути. Авторы убеждены, что у них получилась уникальная история, которую в полной мере можно рассказать только в видеоигре. 
• В игре вам предстоит столкнуться с разнообразными опасными группами. Например, с религиозными фанатиками, обосновавшимися в Сиэтле, или вооруженной группировкой WLF. Все они отличаются прописанной историей, мотивацией и личными убеждениями. 
• Разработчики внимательно относятся к добавлению каких-либо новых элементов в мир игры. Например, придумав невиданный ранее тип зараженных, они озаботились объяснить их происхождение и причины, по которым мы не встречались с ними в первой части. Это же касается и различных групп выживших. За пять минувших лет часть из них могла распасться, другая превратиться во что-то новое, продолжая бороться за выживание. 
• С момента предыдущей демонстрации игры прошло полтора года. В этот период авторы решили хранить молчание, полностью сосредоточившись на работе над проектом, прилагая максимум своих усилий. 
• Naughty Dog стремилась сделать каждого противника максимально опасным. Так, теперь даже Бегуны - самые слабые из зараженных - представляются очень грозными противниками. Но вместе с этим и главные действующие лица ощущаются намного более сильными. Элли пережила немало трудностей и легко может за себя постоять. В свою очередь Дина, которая сперва может показаться физически слабой, имеет очень хорошее представление о том, как выживать в суровом постапокалиптическом мире. 
• Заметный упор делается на новые механики перемещения. Элли - ловкая девушка, которая может свободно прыгать на приличные расстояния. Это позволило разработчикам создать более вертикальные локации и наполнить мир игры интересными головоломками. 
• Элли может уворачиваться от атак, протискиваться в узкие места, и все это находит отражение в боевой системе, делая ее намного более динамичной и живой, чем это было ранее. 
• Оружие - ваш лучший друг и спутник в опасном мире. Именно полагаясь на него, игроки смогут принимать взвешенные решения в каждой отдельной схватке. Поэтому авторы хотели уделить ему особое внимание и сделать его несколько более интерактивным. Так появилась идея различных детальных и красивых анимаций, которые вы сможете увидеть при модернизации вооружения на верстаках. 
• Во второй части демоверсии, действия которой разворачиваются в Сиэтле, представлена схватка с мини-боссом. Им выступает зараженный типа "Сталкер", который может внезапно нападать и скрываться из виду, что делает его абсолютно непредсказуемым. Добавление механики уклонения позволило Naughty Dog создать больше сценариев, в которых вы своевременно можете уходить от атак монстра и вовремя наносить свои удары. Разработчики хотели, чтобы любая схватка казалась представляющей смертельную угрозу. Элли часто придется сражаться на пределе своих сил. 
• Система развития Элли позволит сделать ее именно такой героиней, которая подходит под ваш стиль прохождения. Авторы описывают The Last of Us: Part II как стелс-игру, где в вашем распоряжении всегда масса возможностей для скрытого перемещения или спасения бегством. Отдельные эпизоды можно будет пройти, полностью минуя открытые конфронтации. 
• Насилие - еще одна важная тема для игры. И этот аспект также нашел свое отражение в игровом процессе. Каждый из ваших противников-людей имеет свое уникальное имя. Убив одного человека, вы можете разгневать его товарища, находящегося поблизости, что в свою очередь отразится на его поведении в бою. Даже самый последний подлец в первую очередь является человеком, и как подчеркивают авторы, в The Last of Us: Part II просто не существует героев в традиционном смысле этого слова. 
• В демо-версии журналистам показали 3 часа игры, разделенные между двумя разными сезонами. Может показаться, что это существенная часть проекта, но на самом деле это лишь небольшое окошко в мир The Last of Us: Part II. Приближаясь к релизу, разработчики будут активнее делиться информацией и показывать новые кадры, однако отдельные эпизоды останутся в тайне до самого релиза. Нил Дракманн признается, что ему не терпится дождаться того дня, когда игроки наконец-то опробуют его новую игру. 

The Last of Us: Part II выходит 21 февраля 2019 года. 
Предзаказ на нашем сайте.

Источник:gamemag.ru
Предыдущие статьи