Индивидуальный предприниматель Пугач О.В.
Беларусь Минск ул. Белецкого 50/1-62
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.01.2015
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 179669, Республика Беларусь
Регистрационный номер ЕГР: 190137159
УНП: 190137159
Регистрационный орган: Минский Горисполком
Дата регистрации компании: 19.09.2000
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 10:00 — 21:00 |
Вторник | 10:00 — 21:00 |
Среда | 10:00 — 21:00 |
Четверг | 10:00 — 21:00 |
Пятница | 10:00 — 21:00 |
Суббота | 10:00 — 21:00 |
Воскресенье | 10:00 — 21:00 |
Destiny 2 расширит вселенную новой обширной историей об экспансии расы Cabal на ближайшие звёздные светила солнечной системы, включая штурм Башни, обители всех Стражей (персонажей игроков). В ходе нападения, Странник оказался в заточении силового поля, в результате чего все Стражи лишились своих умений. Таким образом, геймеры начнут весь путь с нуля.
При этом, в геймплейном плане останутся те же 3 класса - Титан, Охотник и Варлок, однако каждый из них получит по новой специализации. Старые способности также будут переработаны под новые условия ведения битв. Так, каждое умение специализации будет строго разделено на активные и пассивные способности героя. А все элементы доспехов будут содержать характеристики брони, ловкости и регенерации, которые отразятся на общей статистике параметров персонажа.
У варлока вместо сабкласса Sunsinger теперь Downblade, основной способностью которого является метание огненных волн из горящего меча. У титана вместо Defender - Sentinel, его уже прозвали “Капитан Америка”, потому что во время “супера” титан вооружается круглым щитом и может прицельно его бросать и бить врагов вблизи, а также прикрываться им от выстрелов. У охотника Bladedancer заменяется на Arcstrider - под этой ультой он овладевает электрическим посохом и может прыгать на врагов сверху, создавая ударные волны.
Старые суперы у сабкласов Voidwalker, Gunslinger и Striker у варлока, охотника и титана соответственно тоже поменялись. У Voidwalker - Nova Bomb теперь преследует врага, огибая предметы на карте. Gunslinger под ультой может делать больше выстрелов, однако урон от них будет меньше, чем в первой части. Striker прыгает и бьет кулаком об землю несколько раз подряд, при том радиус ударной волны у него снизился. Добавились и новые виды гранат.
Бета-версия Destiny 2 очень радует динамикой происходящих на экране событий. Уже знакомые с оригинала персонажи, предводители фракций, бок о бок с игроком обороняют Башню и непосредственно участвуют в перестрелках и событиях, которые происходят прямо во время геймплея. Это не только позитивно сказывается на игровом разнообразии, но и весьма оживляет историю.
Сценарии игровых ситуаций регулярно меняют декорации, и это не может не радовать. В первой миссии мы побываем как в развалинах внутри самой Башни, так и на знакомой нам площади, откуда видно странника, и в торговом переулке, а кульминацией станет штурм одного из челноков Красного Легиона, который кружит над Последним Городом во время проливного дождя.
Только после этого мы попадаем на орбиту, где у нас появляется выбор между страйком и PvP-активностями.
События представленного страйка разворачиваются на планете Нессус - там мы должны расследовать причину появления Красного легиона. Художники BUNGIE в очередной раз демонстрируют свой талант в создании невероятно зрелищных инопланетных пейзажей. Красные растения, которые живописно вьются по горам, величественные постройки расы Vex, огромный водопад, в котором вместо воды - машинное масло роботов - выглядит все это просто потрясающе. Продвигаясь с боем до самого конца миссии, мы пройдем даже сквозь массивную буровую установку Кабалов, которая разрезает грунт, вращая своими лопастями прямо над нашими головами. Это превращает игру в платформер, где вам необходимо вовремя прыгать по уступам и прятаться за горной породой - действительно впечатляет.
Битва с боссом приятно удивила не только отсылкой к оригинальной трилогии Звездных Войн, но и необычным решением по части изменения структуры арены, не говоря уже о способности босса подбрасывать игроков в воздух и расстреливать из огромной пушки.
Во всем видно желание разработчиков угодить фанатам динамичных шутеров и максимально дистанцироваться от статичного дизайна оригинального проекта.
PvP в бета-версии представляет вашему вниманию два режима - “Быструю игру” и “Соревновательную игру”. В первом варианте доступен измененный режим Control. Во-первых, как уже было известно, масштабность была сокращена - в сиквеле в боях участвует две команды по четыре человека, что несколько снижает разнообразие развлечений, рассчитанных на два отряда. В то же время представленные карты стали компактнее, за счет чего каждый матч, даже с уменьшенным числом участников, оказывался напряженным и динамичным.
Во-вторых, правила тоже изменились. В начале матча точки, близкие к респаунам команд, уже захвачены, а количество игроков в зоне флага не влияет на скорость ее захвата. Патроны для тяжелого оружия отныне может взять только один игрок, а не вся команда, а для специального оружия их и вовсе нет на карте - они выпадают с игроков. По первым впечатлениям все эти изменения сильно поменяли восприятие PvP. Теперь оно ощущается более соревновательным - в матчах стало больше тактики и меньше тупого мяса с градом специальных эффектов от спама слишком сильных способностей. Причем динамика от этого ощутимо не пострадала - по крайней мере на представленной карте.
Второй режим сильно похож на Trials of Osiris из первой части. Игрокам дается шесть раундов, и раунд заканчивается как только игроки полностью убивают команду друг друга, либо минируют одну из точек. Представленная здесь карта показалось даже слишком просторной - приходилось иногда долго бегать, чтобы встретить врага. Маневра для тактики в данном режиме намного больше. Несмотря на то, что напарники могут воскрешать друг друга, здесь гораздо больше дорожат жизнью героя.
Играя в эти PvP и PvE режимы, можно выбить два сета одежды и около 5-6 предметов вооружения. В бета-версии сеты по характеристикам не отличаются. Нам удалось посмотреть один новый вид оружия - гранатомет. Он убивает врага с двух гранат, точно попавших в цель, и имеет обойму на четыре выстрела.
Слоты под оружие теперь делятся на оружия с кинетическим уроном, элементальным и силовое оружие в третьем слоте, куда входят не только привычные для него ракетницы, но и дробовики.
Озвучка в локализации целом вызывает уважение (попадаются приятные на слух “странник пустоты”, “клинок зари” и так далее. Однако, в некоторых местах русский шрифт тяжело читается из-за скачущего размера и несоответствия расстояния между буквами, но надеемся это исправят к релизу.
Бета-версия Destiny 2 оставляет крайне положительные впечатления. Судя по представленным эпизодам, разработчики приняли во внимание критику оригинала и создали действительно интересные сюжетные уровни. Нововведения приятно освежили базовую механику, а привычные вещи хорошо обновились. Остается дождаться полную версию, чтобы убедиться, что игра не сбавит темпа, и сюжетная кампания будет по-настоящему увлекательной для всех любителей атмосферных и динамичных шутеров, а количество контента не разочарует фанатов MMORPG.
Оформить Предзаказ на Destiny 2 вы можете у нас на любое интересующее вас издание:
Destiny 2 (PS4, русская версия) [Предзаказ]
Destiny 2 Limited Edition (PS4, русская версия) [Предзаказ]